Продукция и услуги
Скидки и акции
Менеджер: 8-965-556-61-91, 8-902-641-31-85 Задать вопрос с сайта
|
Новости и события
Все новости |
Нашим партнерам
Наша компания активно развивает сеть продаж продукции. Обеспечиваем высокое качество продукции и партнерских отношений. Подробнее |
Бухгалтерия:
г. Березники ул. Березниковская, 63 Телефон: +7 (3424) 26-46-91
Производственная база г.Пермь:
г.Пермь, ул. Переездная,1 Телефон: 8-965-556-61-91, 8-902-641-31-85
|
|
Сервис, гарантия | |
Сервисное и гарантийное обслуживание
Гарантия
Проведение гарантийных работ производится по месту нахождения конструкций в течение рабочих часов Исполнителя (с 9.00 час. до 18.00 час. кроме субботы, воскресения и праздничных дней), только на основании факсимильных заявок или телефонограмм Заказчика, зафиксированных в журнале регистрации заявок.
Если работы проводятся в нерабочее время (вечернее время, выходные или праздничные дни), Заказчик оплачивает стоимость выполненных работ в соответствие с действующими прайс-листами на соответствующие виды работ.
В случае возникновения неисправностей, или если конструкция полностью (или частично) вышла из строя, Заказчик должен уведомить об этом Исполнителя путем письменной (факсимильной) заявки или телефонограммы.
Прием заявок и телефонограмм производится Исполнителем в свое рабочее время с 8.30 час. до 18.00 час. кроме субботы, воскресения и праздничных дней по телефонам: (3424) 23-76-27, 23-76-34 и 26-41-35.
В заявке необходимо сообщить, следующие данные:
- наименование Заказчика;
- наименование и тип конструкций;
- описание имеющих место недостатков в работе конструкций;
- место нахождения конструкций;
- ФИО ответственного лица, его номер телефона;
- согласовать время для посещения.
По заявкам, связанным с неисправностями конструкций, Исполнитель обеспечивает приезд своего представителя и устранение неисправностей в течение 24 рабочих часов с момента получения заявки при условии наличия на складе комплектующих, необходимых для замены.
При отсутствии на складе необходимых для ремонта или замены материалов и комплектующих Исполнитель обязуется произвести ремонт в течение 10 (Десяти) рабочих дней (конструкций из ПВХ, алюминия, жалюзи, рольставни) и 20 (Двадцати) рабочих дней (ворота, шлагбаумы) с обязательным уведомлением об этом Заказчика.
Заказчик обязан:
- предоставить специалистам Исполнителя конструкцию для технического осмотра,
- ограничить доступ третьих лиц в рабочую зону,
- обеспечить достаточное наличие источников электроснабжения требуемой мощности и напряжения по месту нахождения ремонтируемых конструкций.
По факту проведения гарантийного ремонта представители Заказчика и Исполнителя подписывают Акт выполнения гарантийных работ с указанием замененных по гарантии комплектующих, элементов и конструкций.
Заказчик обязан вернуть Исполнителю неисправные комплектующие, элементы и конструкции, замененные в гарантийный период.
|
Наша компания осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание конструкций в период гарантийного срока эксплуатации только в случае монтажа (установки) конструкций представителями ООО "Восход".
Мы гарантируем отсутствие производственных дефектов и неисправностей конструкций и несем ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гарантийный период исчисляется с момента подписания накладной или акта сдачи-приемки работ по монтажу (установке) конструкции и составляет:
- для конструкций из ПВХ – 3 (Три) года;
- для конструкций из алюминиевого профиля – 3 (Три) года;
- для рольставней с любым типом управления – 1 (Один) год;
- для жалюзи – 1 (Один) год;
- для противомоскитных сеток – 1 (Один) год;
- для ворот – 1 (Один) год;
- для шлагбаумов – 1 (Один) год.
Сервис
Проведение сервисных работ производится по месту нахождения конструкций в течение рабочих часов Исполнителя (с 9.00 час. до 18.00 час. кроме субботы, воскресения и праздничных дней), только на основании факсимильных заявок или телефонограмм Заказчика или в соответствие с условиями заключенного договора.
Дата и время прибытия специалиста Исполнителя на объект оговаривается с Заказчиком дополнительно.
Если работы проводятся в нерабочее время (вечернее время, выходные или праздничные дни), Заказчик оплачивает стоимость выполненных работ в соответствие с действующими прайс-листами на соответствующие виды работ
В случае возникновения неисправностей, или если конструкция полностью (или частично) вышла из строя, Заказчик должен уведомить об этом Исполнителя путем письменной (факсимильной) заявки или телефонограммы.
Прием заявок и телефонограмм производится Исполнителем в свое рабочее время с 8.30 час. до 18.00 час. кроме субботы, воскресения и праздничных дней по телефонам: (3424) 23-76-27, 23-76-34 и 26-41-35.
В заявке необходимо сообщить, следующие данные:
- наименование Заказчика;
- наименование и тип конструкций;
- описание имеющих место недостатков в работе конструкций;
- место нахождения конструкций;
- ФИО ответственного лица, его номер телефона;
- удобное время для посещения.
По заявкам, связанным с неисправностями конструкций, Исполнитель обеспечивает приезд своего специалиста и устранение неисправностей в течение 24 рабочих часов с момента получения заявки при условии наличия на складе комплектующих, необходимых для замены.
При отсутствии на складе необходимых для ремонта или замены материалов и комплектующих Исполнитель обязуется произвести ремонт в течение 10 (Десяти) рабочих дней (конструкций из ПВХ, алюминия, жалюзи, рольставни) и 20 (Двадцати) рабочих дней (ворота, шлагбаумы) с обязательным уведомлением об этом Заказчика.
В случае невозможности выполнения работ по ремонту конструкций, приобретенных у других производителей, Исполнитель информирует об этом Заказчика с указанием причин отказа.
Заказчик обязан:
- предоставить специалистам Исполнителя конструкцию для технического осмотра,
- ограничить доступ третьих лиц в рабочую зону,
- обеспечить достаточное наличие источников электроснабжения требуемой мощности и напряжения по месту нахождения ремонтируемых конструкций.
По факту проведения сервисных работ представители Заказчика и Исполнителя подписывают Акт выполненных работ.
|
Под сервисным обслуживанием понимаются консультации и проведение работ специалистами Исполнителя по поддержанию нормальной работоспособности конструкций Заказчика.
К сервисным работам относятся:
- проведение визуальной проверки целостности конструкции,
- проверка работоспособности конструкции, фурнитуры,
- регулировка фурнитуры, восстановление геометрии и герметичности створок,
- очистка и смазка механизмов,
- очистка и смазка уплотнений открывающихся частей изделий,
- проверка и регулировка плотности притвора (прижима),
- проверка и регулировка работы доводчика,
- замена вышедших из строя деталей,
- при необходимости проведение обучения представителей Заказчика, эксплуатирующих конструкции.
|